Кейс компании ООО «АЗКиФ»
ООО АЗКиФ
Более 10 точек продаж
Собственный автопарк
Цех металопроката
Процесс производства
Аналитика в amoCRM
Панель монитроринга
Цех АЗКиФ
Компания АЗКиФ начала в 2015-м году на территории Анапского района. Стремительно развиваясь, решила не ограничиваться ЮФО и так же охватила центральный и западный округи. Два производства: первое в Анапском районе, хуторе Воскресенском, второе – Волгограде в посёлке ГЭС. Офисы продаж в: Анапе, Сочи, Краснодаре, Невинномысске, Волгограде. Собственный автопарк беспрепятственно передвигается по ЮФО, ЦФО и СЗФО
Рассредоточенные точки продаж с 1-2-мя сотрудниками сложно контролировать. Постоянные созвоны, общение в чатах, отсутствие единого способа коммуникации. Невозможно отследить качество общения сотрудников, т.к. они используют мобильные телефоны.
Внедрение amoCRM, как единой платформы для коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Менеджер может за 2-3 минуты в чате, прямо внутри сделки с клиентом получить согласование от руководителя на индивидуальные условия поставки. История общения сохранится в карточке клиента
Интеграция с мобильными телефонами. Каждый разговор записан и доступен для прослушивания не только руководству, но и самому менеджеру. Запись крепится к сделке с клиентом. Руководитель знает о качестве общения. Менеджер может послушать собственный диалог, уточнить делали, проанализировать и выстроить стратегию общения с клиентом.
Каждый звонок автоматически создает контакт и сделку. Нет потерянных клиентов
Интеграция с сайтом. Заявки из форм на сайте, а так же из различных калькуляторов стоимости или вызова замерщика попадают в amoCRM. Менеджер понимает с какой потребностью обратился заказчик
Подключены площадки Avito и Юла. Менеджер подхватывает диалог с клиентом прямо из amoCRM
Воронки продаж разделены на понятные этапы, «шаги». Менеджер видит сколько клиентов в работе и на каких стадиях они находятся
Процессы работы с новыми, повторными и клиентами-дилерами разведены на разные воронки. Потенциал продаж визуализирован
Внутри карточек есть дополнительные поля для внесения данных. Менеджер в несколько кликов обогащает CRM информацией о клиенте
Права доступа разграничены между точками продаж и филиалами. Так, например, руководитель продаж ЮФО видит всех своих менеджеров и их клиентов, но не видит данные по Волгоградской области. Менеджеры же видят только свои сделки и могут брать новые заявки из «нераспределенного». Собственник видит ВСЕ
Синхронизированы почты менеджеров. Переписка с клиентами автоматически распределяется в их карточки и сохраняется в истории общения
Руководитель видит информацию по менеджерам и точкам продаж со смартфона или планшета
Менеджеры внимательны с клиентами
Клиент приятно удивлен, когда к нему обращаются по имени спустя полгода после первого знакомства и помнят, что он последний раз купил 30 листов 0,3-ого металопрофиля для строительства забора на даче
Нет слитых клиентов. Карточка сделки будет открыта, пока менеджер не перенесет ее в «успешно», либо в «не успешно». Если отказ - менеджеру придется указать причину. Это обязательное условие