Внедрение и настройка amoCRM для удаленных точек продаж завода кровельных и фасадных материалов

Кейс компании ООО «АЗКиФ»

Пустой блок

ООО АЗКиФ

Более 10 точек продаж

Собственный автопарк

Цех металопроката

Процесс производства

Аналитика в amoCRM

Панель монитроринга

Цех АЗКиФ

О компании

Компания АЗКиФ начала в 2015-м году на территории Анапского района. Стремительно развиваясь, решила не ограничиваться ЮФО и так же охватила центральный и западный округи. Два производства: первое в Анапском районе, хуторе Воскресенском, второе – Волгограде в посёлке ГЭС. Офисы продаж в: Анапе, Сочи, Краснодаре, Невинномысске, Волгограде. Собственный автопарк беспрепятственно передвигается по ЮФО, ЦФО и СЗФО

Вызов

Рассредоточенные точки продаж с 1-2-мя сотрудниками сложно контролировать. Постоянные созвоны, общение в чатах, отсутствие единого способа коммуникации. Невозможно отследить качество общения сотрудников, т.к. они используют мобильные телефоны.

Решение

Внедрение amoCRM, как единой платформы для коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Менеджер может за 2-3 минуты в чате, прямо внутри сделки с клиентом получить согласование от руководителя на индивидуальные условия поставки. История общения сохранится в карточке клиента

Интеграция с мобильными телефонами. Каждый разговор записан и доступен для прослушивания не только руководству, но и самому менеджеру. Запись крепится к сделке с клиентом. Руководитель знает о качестве общения. Менеджер может послушать собственный диалог, уточнить делали, проанализировать и выстроить стратегию общения с клиентом.

Каждый звонок автоматически создает контакт и сделку. Нет потерянных клиентов

Интеграция с сайтом. Заявки из форм на сайте, а так же из различных калькуляторов стоимости или вызова замерщика попадают в amoCRM. Менеджер понимает с какой потребностью обратился заказчик

Подключены площадки Avito и Юла. Менеджер подхватывает диалог с клиентом прямо из amoCRM

Воронки продаж разделены на понятные этапы, «шаги». Менеджер видит сколько клиентов в работе и на каких стадиях они находятся

Процессы работы с новыми, повторными и клиентами-дилерами разведены на разные воронки. Потенциал продаж визуализирован

Внутри карточек есть дополнительные поля для внесения данных. Менеджер в несколько кликов обогащает CRM информацией о клиенте

Права доступа разграничены между точками продаж и филиалами. Так, например, руководитель продаж ЮФО видит всех своих менеджеров и их клиентов, но не видит данные по Волгоградской области. Менеджеры же видят только свои сделки и могут брать новые заявки из «нераспределенного». Собственник видит ВСЕ

Синхронизированы почты менеджеров. Переписка с клиентами автоматически распределяется в их карточки и сохраняется в истории общения

Результат

Руководитель видит информацию по менеджерам и точкам продаж со смартфона или планшета

Менеджеры внимательны с клиентами

Клиент приятно удивлен, когда к нему обращаются по имени спустя полгода после первого знакомства и помнят, что он последний раз купил 30 листов 0,3-ого металопрофиля для строительства забора на даче

Нет слитых клиентов. Карточка сделки будет открыта, пока менеджер не перенесет ее в «успешно», либо в «не успешно». Если отказ - менеджеру придется указать причину. Это обязательное условие

Автоматизироваться

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка