Увеличение эффективности работы Инста-менеджеров на 60%, оптимизация штата, оптимизация квалификации клиента в Инстаграм
Международная сеть студий растяжки и фитнеса. Более 30 направлений функциональных тренировок. Дубай, Москва, Минск, Киев, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Ежедневно до 10 сотрудников контакт центра обслуживали тысячи сообщений в аккаунты Инстаграм студии. Доходило до 3 новых заявок в секунду. Невозможно было системно распределять заявки. Вручную каждый из диалогов перепроверялся разнымисотрудниками. Возникала путаница, процесс был не эффективен.
Как только команда инста-менеджеров не справлялась, нанимали еще одного члена команды. Дальше масштабироваться по такому принципу было невозможно.
Провели аудит с руководителем сети студий Виолеттой и приняли решение внедрять интеграцию Инстагрм аккаунта и amoCRM в связке с salesbot.
Разместили и обучили пользователей работе в личном кабинете amoCRM, подключили и настроили интеграцию с Инстаграм.
Разработали квалификационного бота, который передавал инста-менеджеру только “теплые” обращения клиентов.
Бот задавал ряд уточняющих вопросов, это позволило сократить время ожидания ответа. Бот вступал в диалог моментально, тем самым, сглаживая паузу между реакцией сотрудника на обращение.
Бот отвечал на типовые вопросы и в каждом диалоге позволял клиенту “позвать менеджера”. Если клиент нажимал на кнопку, то сделка переносилась в отдельный этап воронки amoCRM и ставилась автоматическая задача сотруднику.
Удалось оптимизировать штат инста-менеджеров с 10 до 4 человек, без потери скорости ответа на обращения. Успешно масштабировать практику в остальные студии сети.
80% клиентов моментально получали ответы на вопросы и записывались на пробное занятие. Остальные 20% обращений обслуживали инста-менеджеры, уделяя персональное внимание клиентам.
Бюджет решения - 67 000 руб. разово.
Выгода от оптимизация зарплаты и штата - 150 000 руб.\мес.