Ежемесячная техническая поддержка amoCRM
Помощь менеджерам, обучение руководителей, очистка от дублей, подключение новых виджетов и контроль системы.
Суть сопровождения CRM системы
Необходимо постоянно администрировать СРМ, чтобы в ней не накапливались ошибки. Дубли, просроченные задачи, не сопоставленные пользователи в телефонии и СРМ – все это приводит к отторжению сотрудниками качественного инструмента.
Подключенные сервисы и интеграции могут сломаться в любой момент, что приведет к потере лидов или полной остановке работоспособности. Такое происходит из-за постоянного обновления технологий или самих сервисов. Время собственника, как правило стоит слишком дорого, чтобы тратить его на решение технических задач.
Для сохранения работоспособности СРМ понадобится ответственный. Им может стать:
Ваш собственный системный администратор (нужна квалификация по amoCRM)
Наемный специалист за 40 000 руб\мес
Компания-интегратор amoCRM по тарифу от 5 000 руб\мес
СRM - ядро бизнеса и отдела продаж. Когда что-то идет не так, сотрудники и бизнес страдают:
- Лиды перестают поступать или пропадают, скорость реакции снижается
- Сотрудники не могут работать в привычном ритме
- Ошибки копятся, избавляться от них становится сложнее
- Отдел продаж масштабируется или меняется, нужна донастройка, изменение функционала
Помощь нужна, если в компании:
- Сотрудники отвлекают руководителя вопросами по СРМ
- Нет СРМ-гигиены. Просроченные задачи, не заполненные поля, забытые клиенты
- В компанию приходят новые сотрудники – требуется обучение
- Руководитель не знает, как за 3 минуты проверить эффективность менеджера в amoCRM
- Новые продукты, новые процессы в компании – нужна донастройка
- Компания вырастает, появляются новые запросы
- Технические ошибки, поломки, сбои
- Проблемы с телефонией, нет записи, не проходят звонки
- Ошибки накапливаются снижается производительность
Действия сотрудника поддержки
Персональный менеджер решает ВСЕ вопросы по amoCRM самостоятельно и быстро
Помогает с работой amoCRM, виджетов, телефонии и смежных сервисов
Всегда на связи по телефону и в мессенджере
- Контролирует и помогает сотрудникам
- Проводит аудит и донастройку системы
- Стратегически развивает инструменты продаж и СРМ
Порядок работы
Мы понимаем, что важно сначала доказать свою экспертность. Заказать сопровождение можно сроком от 1 месяца.
Стоимость тарифа зависит от кличества пользователй в компании и объема предполагаемой помощи
Работа по официальному договору и соглашению о неразглашении (NDA). Мы понимаем, что работаем с критичными данными, поэтому относимся к ним со всей серьезностью. Никакие данные клиентов ни при каких обстоятельствах мы не передаем третьим лицам и принимаем все меры по их надежному хранению
Теперь все проблемы с CRM будет решать "свой человек", в лице персонального менеджера. Всем сотрудникам сообщите контакты вашего CRM-менеджера, который будет решать все проблемы за вас. Ведется учет каждого обращения, вы всегда будете знать, сколько времени было потрачено на задачу.
Тарифы услуги технической поддержки
При оплате тарифа на 6 месяцев - скидка 10 %
При оплате тарифа на 1 год - скидка 20%
Для компаний до 5 человек
Быстрая рекация на поломки и 2 часа обучения для сотрудников
Для компаний до 10 человек
Расширенные возможности обучения и подключение новых виджетов
Развитие системы за счет изменения настроек процесса
Контроль работы сотрудников
Закажите первый месяц технической поддержки
За 10-15 минут выясним подойдем ли мы вашему бизнесу
За 1 час подпишем договор и познакомимся с сотрудниками
В течение 1 месяца отработаем в тестовом режиме
Контакты
Адрес
Ставропольский край, г. Новоалександровск офис на углу ул. Ленина и Матросова
Но это неважно. Внедрение можно провести и удаленно
Телефон
8(918)861-99-19, +7(499)112-46-61
можно просто написать
Часы работы
с 09.00 до 18.00
без обеда и выходных
E-mail
amocrm@kcart.ru
заказ
WhatsApp
Telegram
Telegram
8(918)861-99-19
© 2018-2020 ИП Каргинова Н.В. ИНН 261504436225 ОГРНИП 318265100140772. Все права защищены.