Ежемесячная техническая поддержка amoCRM

Помощь менеджерам, обучение руководителей, очистка от дублей, подключение новых виджетов и контроль системы.


Пустой блок
Пустой блок

Суть сопровождения CRM системы

Внедрение - процесс бесконечный

Необходимо постоянно администрировать СРМ, чтобы в ней не накапливались ошибки. Дубли, просроченные задачи, не сопоставленные пользователи в телефонии и СРМ – все это приводит к отторжению сотрудниками качественного инструмента.

Подключенные сервисы и интеграции могут сломаться в любой момент, что приведет к потере лидов или полной остановке работоспособности. Такое происходит из-за постоянного обновления технологий или самих сервисов. Время собственника, как правило стоит слишком дорого, чтобы тратить его на решение технических задач.

Мы предлагаем поддерживать работоспособность системы, отвечать на вопросы и дообучать сотрудников

Для сохранения работоспособности СРМ понадобится ответственный. Им может стать:

Ваш собственный системный администратор (нужна квалификация по amoCRM)

Наемный специалист за 40 000 руб\мес

Компания-интегратор amoCRM по тарифу от 5 000 руб\мес

Зачем amoCRM техническая поддержка?
амо СРМ на рабочем столе

СRM - ядро бизнеса и отдела продаж. Когда что-то идет не так, сотрудники и бизнес страдают:

  • Лиды перестают поступать или пропадают, скорость реакции снижается
  • Сотрудники не могут работать в привычном ритме
  • Ошибки копятся, избавляться от них становится сложнее
  • Отдел продаж масштабируется или меняется, нужна донастройка, изменение функционала
Пустой блок
Проблемы, которые отражаются на выручке

Помощь нужна, если в компании:

  • Сотрудники отвлекают руководителя вопросами по СРМ
  • Нет СРМ-гигиены. Просроченные задачи, не заполненные поля, забытые клиенты
  • В компанию приходят новые сотрудники – требуется обучение
  • Руководитель не знает, как за 3 минуты проверить эффективность менеджера в amoCRM
  • Новые продукты, новые процессы в компании – нужна донастройка
  • Компания вырастает, появляются новые запросы
  • Технические ошибки, поломки, сбои
  • Проблемы с телефонией, нет записи, не проходят звонки
  • Ошибки накапливаются снижается производительность
Пустой блок
Планшет АМО

Действия сотрудника поддержки

Свой человек

Персональный менеджер решает ВСЕ вопросы по amoCRM самостоятельно и быстро

7 дней в неделю

Помогает с работой amoCRM, виджетов, телефонии и смежных сервисов

Омниканален

Всегда на связи по телефону и в мессенджере

Эксперт
  • Контролирует и помогает сотрудникам
  • Проводит аудит и донастройку системы
  • Стратегически развивает инструменты продаж и СРМ

Порядок работы

Мы понимаем, что важно сначала доказать свою экспертность. Заказать сопровождение можно сроком от 1 месяца.

Определиться с тарифом

Стоимость тарифа зависит от кличества пользователй в компании и объема предполагаемой помощи

Подписать договор

Работа по официальному договору и соглашению о неразглашении (NDA). Мы понимаем, что работаем с критичными данными, поэтому относимся к ним со всей серьезностью. Никакие данные клиентов ни при каких обстоятельствах мы не передаем третьим лицам и принимаем все меры по их надежному хранению

 Начать работу с персональным менеджером

Теперь все проблемы с CRM будет решать "свой человек", в лице персонального менеджера. Всем сотрудникам сообщите контакты вашего CRM-менеджера, который будет решать все проблемы за вас. Ведется учет каждого обращения, вы всегда будете знать, сколько времени было потрачено на задачу.

Тарифы услуги технической поддержки

При оплате тарифа на 6 месяцев - скидка 10 %

При оплате тарифа на 1 год - скидка 20%

БАЗОВЫЙ 5 000 руб\мес

Для компаний до 5 человек


Быстрая рекация на поломки и 2 часа обучения для сотрудников

МЕДИУМ 10 000 руб\мес

Для компаний до 10 человек


Расширенные возможности обучения и подключение новых виджетов

РАСШИРЕННЫЙ 15 000 руб\мес

Развитие системы за счет изменения настроек процесса

Контроль работы сотрудников

Закажите первый месяц технической поддержки

За 10-15 минут выясним подойдем ли мы вашему бизнесу

За 1 час подпишем договор и познакомимся с сотрудниками

В течение 1 месяца отработаем в тестовом режиме 

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

Контакты

Адрес

Ставропольский край, г. Новоалександровск офис на углу ул. Ленина и Матросова 

Но это неважно. Внедрение можно провести и удаленно

Телефон

8(918)861-99-19, +7(499)112-46-61

можно просто написать

Часы работы

с 09.00 до 18.00

без обеда и выходных

E-mail

amocrm@kcart.ru

заказ

WhatsApp
Telegram

8(918)861-99-19


© 2018-2020 ИП Каргинова Н.В. ИНН 261504436225 ОГРНИП 318265100140772. Все права защищены.

Пустой блок