С SAAS - технологиями продавайте даже во время карантина. Пусть менеджеры по продажам работают удаленно.
Предприниматели России и мира столкнулись с тем, что бизнес может «замерзнуть» буквально за неделю. Некоторые оказались готовы к этому событию и без труда распустили сотрудников домой, чтобы те продолжали общение с клиентами удаленно.
Остальные – усвоили урок, срочно обращаются за автоматизацией.
Вот что понадобится для продолжения бесперебойной работы даже в кризисных условиях:
Документооборот вести в облачных хранилищах. В Яндекс и Google дисках гибко настраивается доступ к файлам папкам в соответствии с ролями и правами доступов для сотрудников.
Телефония - "облачная", без "железяк" и проводов. Сотрудники устанавливают программу-звонилку на смартфон, авторизуются и продолжают звонить. Кстати, записывать звонки и интегрировать мобильные с amoCRM можно не только через IP телефонию.
CRM-система – ядро компании для общения с клиентами. Если CRM «облачная», то каждый пользователь войдет и продолжит работу с того на чем остановился вчера.
Благодаря ведению сделок в CRM руководитель отдела продаж контролирует работу даже, не созваниваясь с продавцами.
Оперативные совещания провести в Skype. Создайте группу, пригласите участников, сохраните запись для тех кто не присутствовал.