АВТОМАТИЗАЦИЯ ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА
Как продолжить работу во время карантина

С SAAS - технологиями продавайте даже во время карантина. Пусть менеджеры по продажам работают удаленно.


Предприниматели России и мира столкнулись с тем, что бизнес может «замерзнуть» буквально за неделю. Некоторые оказались готовы к этому событию и без труда распустили сотрудников домой, чтобы те продолжали общение с клиентами удаленно.


Остальные – усвоили урок, срочно обращаются за автоматизацией.

Вот что понадобится для продолжения бесперебойной работы даже в кризисных условиях:

Документооборот вести в облачных хранилищах. В Яндекс и Google дисках гибко настраивается доступ к файлам папкам в соответствии с ролями и правами доступов для сотрудников.

Телефония - "облачная", без "железяк" и проводов. Сотрудники устанавливают программу-звонилку на смартфон, авторизуются и продолжают звонить. Кстати, записывать звонки и интегрировать мобильные с amoCRM можно не только через IP телефонию.

CRM-система – ядро компании для общения с клиентами. Если CRM «облачная», то каждый пользователь войдет и продолжит работу с того на чем остановился вчера.

Благодаря ведению сделок в CRM руководитель отдела продаж контролирует работу даже, не созваниваясь с продавцами.

Оперативные совещания провести в Skype. Создайте группу, пригласите участников, сохраните запись для тех кто не присутствовал.

Автоматизироваться

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка