HELSIA- инновации ИИ подхода в сфере здоровья

Интеграция отдела продаж и процесса сопровождения пациентов в amoCRM 

Пустой блок
Логотип компании Helsia
Запись пациента в АМОСРМ
Врач клинники с подходом ИИ
Воронка продаж в amoCRM
О компании

Компания Техномед предлагает качественное улучшение здоровья на основе данных анализов крови и персонализированного решения на базе ИИ.

С каждым пациентом заполняется индивидуальная анкета здоровья, по результатам анкеты выдается направление на анализы. После получения результатов на основе перекрестного анализа показателей пациенту назначается план коррекции здоровья под тщательным наблюдением специалистов.

Вызов

На старте компании трудно самостоятельно выстроить организационную структуру и процессы между подразделениями продаж, сопровождения пациентов и врачей. Учесть особенности разных компьютерных программ и облачных сервисов для полной интеграции функционала и автоматизации.


Решение
  • В ходе брифинга с руководителем приняли решение об интеграции клиентской медицинской системы с amoCRM путем обмена данными по Webhooks;
  • Для работы с продажами настроили подключили 2 типа интернет эквайринга - Для клиентов из РФ и для пациентов за пределами РФ;
  • Разработали возможность записывать клиентов в СРМ-системе и напоминать пользователям о записи;
  • Выстроили бизнес-процессов передачи сотрудников от подразделения продаж в отдел сервиса и сопровождения врачей
  • По запросу установили формирование и отправку документов клиентам из АМОСРМ-системы;
Результат
  • Потенциальная Сделка с пациентом проходит автоматизированный путь от продаж до постпродажного сопровождения и выхода на повторную покупку;
  • Интегрированный поток лидов из различных источников предотвратил потерю лидов и ускорил их обработку;
  • На все пути лечения пациенту приходят автоматические уведомления о дальнейших шагах и полученных результатах лечения;
  • Руководство компании смогло замерять количество просроченных обращений с помощью бота, который помечал просроченные Сделки;
  • Благодаря решению помогли понять и выстроить процессы работы компании в организации рабочего места врачей, отдела продаж, отдела клиентского сервиса.

Над проектом работали

  • Аудит бизнес процессов
  • Настройка системы и интеграция с виджетами
  • Обучение сотрудников
  • Сопровождение и адаптация
Святослав
Святослав Каргинов

Руководитель | куратор проекта

Контроль и структурирование

Олеся
Олеся Лысенко

Бизнес аналитик

Анализ задач и ведение проекта

Автоматизироваться

Обязательное поле
Введите валидный номер телефона
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

Мессенджеры и соц.сети