Кейс vivalavika.com
Рабочий стол amoCRM
Воронка продаж
Карточка сделки
Аналитика и прогноз продаж
Дизайнерские украшения
Рекомендации редактора
Дизайнерские наборы
Эксклюзив
Never Stop Dreaming | Dreams Come True | Happiness Is Everywhere
Дизайнерские украшение от авторов ANNI LU, ARIANE, APROSIO & CO, HERMINA ATHENS, MATE, HYPSO и еще более 20 брендов. Ручная работа дизайнеров из более 10 стран мира. На сайте можно купить готовое изделие или подписаться на понравившиеся позиции, чтобы получить оповещение о поступлении товара в продажу
Увеличившийся на 40% поток заказов в ноябре, декабре 2019 года дал понять – текущая система продаж не совершенна и не эластична. Клиенты оставляли заявки на сайте, звонили, подписывались на рассылку – все они спешили, чтобы заказать подарки родным и близким или узнать статус заказа.
Действующая система продаж, построенная на CMS интернет магазина и Google-таблицах не позволяла работать менеджерам эффективно и слаженно. Невозможно было объединить коммуникации в мессенджерах, по телефону, почте и на сайте в единое пространство по управлению заказом.
Внедрение amoCRM как единого пространства для работы удаленных менеджеров, логиста и руководителя
Подключение IP сим-карт Sipuni и объединение всех звонков в АТС, интеграция с amoCRM
Подключение Whatsapp для автоинформирования клиентов и переписки через amoCRM
Интеграция со СДЕК
Интеграция с облачной системой товароучета «Мой склад»
Внутри карточек есть дополнительные поля для внесения данных. Менеджер в несколько кликов обогащает CRM информацией о клиенте
Разработка индивидуальной анкеты\чек-листа для курьера
Скорость обработки заказа выросла на 30% за счет визуализации каждой заявки в едином пространстве amoCRM
Заказ с сайта автоматически попадает в работу менеджеру и синхронизирован со статусами онлайн магазина на платформе Shopify
Все звонки автоматически записываются и передаются в соответствующие карточки клиентов. Менеджер может позвонить с мобильного телефона в 1 клик из amoCRM
Можно создавать накладные в СДЕК в режиме единого окна прямо в amoCRM
Подтвержденные заказы автоматически создаются в товароучетной системе «Мой склад», статусы заказа всегда в актуальном состоянии.
Выезжая на доставку, курьер получает ссылку на индивидуальную анкету по его заказу, перейдя по которой он заполняет мини отчет. В зависимости от ответов, сделка автоматически перемещается в нужный этап на воронке amoCRM. Менеджер не совершает дополнительных коммуникаций, а сразу видит актуальные статусы по заказу
Процесс продаж представлен в виде единой воронки. Воронка поделена на статусы: «Заказ с сайта», «Заказ взят в работу», «Передан в доставку» и подобные. Сотрудники легко ориентируются в стадиях и количестве заказов.
Процесс работы с возвратами и рекламациями выделен на отдельной воронке. Сотрудники учитывают каждый сигнал от клиента и не оставляют его без удовлетворения.
Все заказы ведутся в единой СRM системе, руководитель контролирует скорость ответа, скорость прохождения заказа, невыкупленные заказы, причины отказа и может управлять удаленными сотрудниками с любого устройства, подключенного к интернету.