Внедрение amoCRM в онлайн магазин Viva La Vika - топовые дизайнерские украшения

Кейс vivalavika.com

Пустой блок
Рабочий стол в amoCRM

Рабочий стол amoCRM

Воронка продаж

Воронка продаж

Внутри карточки сделки

Карточка сделки

Аналитика и прогноз продаж

Аналитика и прогноз продаж

Дизайнерские украшения

Дизайнерские украшения

Рекомендации дизайнеров

Рекомендации редактора

Примеры товаров интернет магазина

Дизайнерские наборы

Серьги

Эксклюзив

О компании

Never Stop Dreaming | Dreams Come True | Happiness Is Everywhere


Дизайнерские украшение от авторов ANNI LU, ARIANE, APROSIO & CO, HERMINA ATHENS, MATE, HYPSO и еще более 20 брендов. Ручная работа дизайнеров из более 10 стран мира. На сайте можно купить готовое изделие или подписаться на понравившиеся позиции, чтобы получить оповещение о поступлении товара в продажу

Вызов

Увеличившийся на 40% поток заказов в ноябре, декабре 2019 года дал понять – текущая система продаж не совершенна и не эластична. Клиенты оставляли заявки на сайте, звонили, подписывались на рассылку – все они спешили, чтобы заказать подарки родным и близким или узнать статус заказа.


Действующая система продаж, построенная на CMS интернет магазина и Google-таблицах не позволяла работать менеджерам эффективно и слаженно. Невозможно было объединить коммуникации в мессенджерах, по телефону, почте и на сайте в единое пространство по управлению заказом.

Решение

Внедрение amoCRM как единого пространства для работы удаленных менеджеров, логиста и руководителя

Подключение IP сим-карт Sipuni и объединение всех звонков в АТС, интеграция с amoCRM

Подключение Whatsapp для автоинформирования клиентов и переписки через amoCRM

Интеграция со СДЕК

Интеграция с облачной системой товароучета «Мой склад»

Внутри карточек есть дополнительные поля для внесения данных. Менеджер в несколько кликов обогащает CRM информацией о клиенте

Разработка индивидуальной анкеты\чек-листа для курьера

Результат

Скорость обработки заказа выросла на 30% за счет визуализации каждой заявки в едином пространстве amoCRM

Заказ с сайта автоматически попадает в работу менеджеру и синхронизирован со статусами онлайн магазина на платформе Shopify

Все звонки автоматически записываются и передаются в соответствующие карточки клиентов. Менеджер может позвонить с мобильного телефона в 1 клик из amoCRM

Можно создавать накладные в СДЕК в режиме единого окна прямо в amoCRM

Подтвержденные заказы автоматически создаются в товароучетной системе «Мой склад», статусы заказа всегда в актуальном состоянии.

Выезжая на доставку, курьер получает ссылку на индивидуальную анкету по его заказу, перейдя по которой он заполняет мини отчет. В зависимости от ответов, сделка автоматически перемещается в нужный этап на воронке amoCRM. Менеджер не совершает дополнительных коммуникаций, а сразу видит актуальные статусы по заказу

Процесс продаж представлен в виде единой воронки. Воронка поделена на статусы: «Заказ с сайта», «Заказ взят в работу», «Передан в доставку» и подобные. Сотрудники легко ориентируются в стадиях и количестве заказов.

Процесс работы с возвратами и рекламациями выделен на отдельной воронке. Сотрудники учитывают каждый сигнал от клиента и не оставляют его без удовлетворения.

Все заказы ведутся в единой СRM системе, руководитель контролирует скорость ответа, скорость прохождения заказа, невыкупленные заказы, причины отказа и может управлять удаленными сотрудниками с любого устройства, подключенного к интернету.

Автоматизироваться

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка