Автоматизация отдела продаж в коттеджном бизнесе
Воронка продаж в amoCRM
Раздел аналитики рабочего стола
Успешая продажа в чате
Контроль выполнения плана продаж
Компания Safarovadom уже 7 лет успешно помогает людям найти лучший вариант для отдыха. Менеджеры подбирают коттедж под корпоратив, день рождения или свадьбу. Это бесплатно, за 15 минут из каталога 289 объектов Москвы и Московской области.
До начала работы с amoCRM в компании уже сложилась CRM-культура (культура управление взаимоотношениями с клиентами) на основе Excel-таблиц. Был сайт и IP телефония Манго.
До 40 минут в день уходило на то, чтобы внести заявки из более чем 12 источников (Сайт, соц.сети, Авито, почта и т.д.) в таблицу.
Сотрудни не могли быстро реагировать на обращения, не было единого рабочего пространства для управления обращениями клиентов.
Сложно было контролировать качество работы менеджеров. Большинство продаж происходили в Whatsapp переписках личных номеров сотрудников.
Внедрили amoCRM в отдел продаж. Руководитель и сотрудники получили единое пространство для работы над сделками и задачами.
Автоматизировали поступление всех заявок в систему. Обращения с сайта, Авито, входящие звонки и сообщения в мессенджеры создают “сделки” автоматически. Сотрудникам приходит уведомление о новой потенциальной продаже.
Система задач. Каждый сотрудник назначает дату и время следующего касания с клиентом. Менеджер ничего не упускает, а руководитель видит все задачи и может подключиться к процессу продажи.
Синхронизированы Whatsapp номера сотрудников. Теперь вся переписка менеджера и клиента автоматически сохранена в карточке сделки. Руководитель контролирует качество сервиса и исполнение скриптов, а менеджер может работать даже вечером со смартфона.
Рост отдела продаж с 4-х до 14-ти продавцов
Внедрение единых стандартов обслуживания клиента
Масштабирование за счет надежного и современного IT-фундамента и технологий