Настройка процессов для копании по ремонтам в Волгограде

Кейс для американской системы продаж

Пустой блок
Рабочий стол в amoCRM

Рабочий стол amoCRM

Воронка продаж

Воронка продаж

Внутри карточки сделки

Карточка сделки

Аналитика и конверсия

Аналитика и прогноз продаж

Отчет по сотрудникам в amoCRM

Результативность сотрудников

Автоворонка в АМО ЦРМ

Didgital - воронка

Пример анкеты для мастера

Отчет мастера

Статсистика по причинам отказа в АМОСРМ

Работа с отказами

О компании

Компания Титан занимается ремонтом, установкой и обслуживанием окон ПВХ, межкомнатных и входных дверей, а также  внутренними строительными работами. Целевая аудитория - пенсионеры, домохозяйки. Компания 3 года работает в г. Волгоград, применяя американский подход к продажам.


*Американская система - предоставление первого товара или услуги бесплатно, чтобы формировать лояльность клиента и совершать дополнительные продажи.

Вызов

Организовать работу трех отделов в единой системе. Автоматизировать коммуникации с клиентами и между сотрудниками подразделений.


Роли:


Координатор:

курирует работу менеджеров call-центра и выездных менеджеров по продажам.


Сотрудник call-центра:

звонит “в холодную”, пытается выявить или сформировать потребность в сервисном или периодическом обслуживании, ремонте внутри квартиры или дома. Назначает встречу для выездного менеджера по продажам.


Выездной менеджер по продажам:

эксперт в вопросах сервисного ремонта и техник продаж, приезжает в течение 1 часа после подтверждения call-центром. Входит в квартиру, диагностирует, выполняет мелкий ремонт. Активно продает дополнительные услуги или полноценный продукт.


Главный мастер:

курирует работу мастеров по ремонту, которые приезжают по заявке от выездного менеджера по продажам.


Мастер:

выполняет ремонт или оказывает услугу, получает оплату и подписывает закрывающие документы.


До внедрения amoCRM общения между отделами и сотрудниками подразделений происходило через группы в мессенджерах. Постепенно количество и состав групп Телеграмма стало выходить из под контроля. Сотрудники ошибались, писали не в те сообщества, коммуникации “буксовали”. Невозможно было оцифровать активности работников.


Система мотивации разных групп сотрудников привязана к различным стадиям работы с клиентом. Невозможно автоматически получить данные о прохождении заказа по статусам и отследить выполнение целей сотрудниками.

Решение

Внедрение amoCRM как единого пространства для работы руководителя, координатора, выездных менеджеров по продажам и главного мастера

Интеграция amoCRM с сервисом Скорозвон. Это мини СРМ-система с телефонией. В ней работают сотрудники call-центра. Оператор отмечает заинтересованных клиентов. Они попадают на воронку в amoCRM

Система автоматических задач для сотрудников, которая подсказывает какие действия и в какой срок необходимо выполнить

Система контролирующих задач, которая оповещает координатора и руководителя о том, какие задачи были не выполнены в срок

Разработана анкета для мастера. Он заполняет ее после выполнения работы или получения отказа. В анкете отражается чек-лист по работам, комментарии и фотографии с объекта. После отправки анкеты, сделка автоматически поступает на проверку главному мастеру

Разграничены права доступа к информации между сотрудниками отделов. Координатор видит все. Выездной менеджер - только назначенные ему заявки, главный мастер - те сделки которые дошли до этапа распределения на мастера

Подтверждение геопозиции выездного менеджера в момент входа к клиенту

Результат

Скорость прохождения заказа выросла на 40%

Каждый клиент и заявка на ремонт всегда перед глазами. Если нормативный срок вышел, координатор получает уведомление о просрочке.

Информация о коммуникациях с клиентом сохранена внутри карточки от первого звонка сотрудника call-центра, до фотографии подписанного акта выполненных работ на объекте.

Руководитель может начислять мотивацию группам сотрудников в зависимости от выполненных целей для них. Например, call-центр премируется не за количество назначенных встреч, а за успешные “входы” менеджера на объект. Это исключает фрод. Call-центр заинтересован договариваться с клиентом качественно.

Введена воронка дополнительных продаж. Туда отправляются клиенты, которые отказались от услуг, но имеют потенциал. Также клиенты которые получили бесплатную услугу, но пока отложили покупку основной. Координатор периодически возвращает их в работу менеджерам для повторной попытки заключить сделку.

Процесс продажи и оказания услуги стал прозрачным. Видно кто из сотрудников и в какой момент работал с клиентом, какой вклад внес и как отработал по своему процессу

Автоматизироваться

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка