Начнем с того, что АМО срм – это облачная программа, помогающая контролировать и увеличивать продажи в онлайн режиме. Аккумулирует информацию о текущих продажах, количестве зарегистрированных клиентов, особенностях произведенных сделок и т.п.
Лидер рынка по мнению независимых агентств в 2019 году CRM систем. У АМО есть несколько тарифов, что позволяет ей занимать высокие позиции в сфере предоставления облачных услуг:
1) Базовый;
2) Расширенный;
3) Профессиональный.
Нужно лишь определиться с задачами бизнеса и выбрать подходящий. Попробуем вкратце описать каждый из них, точнее, указать, чего в них нет.
- Здесь отсутствуют многие опции, например:
- Скоринг (scoring) – функция выявления «ценности» клиента и анализ вероятности совершения успешной сделки. С ним можно выявить выгоднейших заказчиков.
- Заполнение полей – запрет на сохранение сделки без внесения каких-либо важных данных. Можно бороться с леностью менеджеров другими способами, допустим, штрафами или снижением рейтинга.
- Диджитал воронка (Digital pipeline) – самая ощутимая потеря. Это инструмент продаж, помогающий менеджеру вести клиента по всем этапам сделки с минимумом вмешательств.
- Диджитал розница – инструмент для проведения повторных циклов продаж. Упрощает задачу при взаимодействии с постоянными потребителями. Выходит, что владельцам салонов красоты лучше сразу переходить на более крутые тарифы.
- Сэйлз бот (Sales bot) – функция, посредством которой можно объединить все соцсети, бизнес-аккаунты и мессенджеры в единое целое и упростить общение с клиентами.
- Индекс потребительской лояльности – не самая важная, но полезная функция. Помогает получить оценку вашей работы со стороны клиента, начиная с момента его обращения в компанию.
- Прогноз и план продаж – удобное распределение плановых показателей, их визуализация и динамика развития.
- Анализ звонков менеджеров – важная опция, позволяющая оперативно отследить активность сотрудников компании при работе на линии связи.
В этом тарифе появляется многое из того, чего не найдешь в «Базовом». Главная находка – диджитал воронка. Помимо скоринга и сейл бота тут имеются функции в виде автоматической отправки SMS и электронных писем клиентам.
Владелец программы обеспечивается максимальным опционом всего за полторы тысячи рублей в месяц. Но при этом АМО срм окупается довольно быстро. К тому же, она все равно превосходит традиционный Excel без каких-либо оговорок.
Главное, внушить работникам мысль: данная программа – не карательная мера по отношению к ним, а возможность осуществления контроля за их действиями и способ зарабатывания хороших денег!